Условия гарантии

Компания Kicx Sound Group предоставляет услуги по ремонту и облуживанию продукции в рамках законодательства РФ. Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты продажи, подписи продавца, печати магазина.
При возникновении каких-либо проблем, рекомендуем Вам обращаться только в сертифицированные центры Kicx Sound Group, контактную информацию о которых Вы можете узнать в местах продаж или на сайте компании www.kicx.ru в разделе Сервисные центры. Данным гарантийным талоном мы гарантируем отсутствие каких-либо дефектов в купленном Вами изделии и обязуемся обеспечить бесплатный ремонт и замену вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Kicx Sound Group оставляет за собой право отказа от бесплатного ремонта в случае не соблюдения условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя и регулируются законодательством страны.

  • Условия гарантии

    Гарантия действительна на случаи дефектов продукции, вызванных сбоем во время производственного цикла, нарушения технологии производства данного изделия, и прочими факторами, которые не были выявлены на стадии технического контроля, проверки готовой продукции и не зависящие от пользователя. Данные неисправности устраняются за счет производителя, после проведения диагностики (экспертизы) в сервисном центре. Гарантия действительна при наличии товарного чека, правильно и четко заполненного гарантийного талона, с обязательным указанием названия модели, серийного номера, даты продажи, четкими печатями и реквизитами фирмы-продавца. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
    Сохранение гарантийной пломбы, серийного номера, гарантийного талона – обязанность покупателя, владельца изделия.
    Бесплатный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

    Срок ограниченной гарантии 1 (один) год. При регистрации продукта, у вас есть возможность продления гарантии на срок до 2-х (двух) лет.
    Срок службы товара при эксплуатации в рамках рекомендаций завода-изготовителя и согласно инструкции по эксплуатации составляет 2 (года) года.

  • Гарантия не распространяется

    При несоблюдении правил установки и эксплуатации, изложенных в инструкции к изделию и его техническим характеристикам, как превышение подаваемой мощности (сгоревшая или изменившая цвет лака катушка, разрушение или обрыв подводящих), превышение хода диффузора (механическое повреждение или разрушение диффузора, подвеса, шайбы), перекос корзины (изменение геометрии изделия) при установке и т.п. При использование изделия не по прямому назначению: в коммерческих, производственных или соревновательных целях.
    При повреждении (внешнем или внутреннем), вызванным любым механическим, химическим воздействием или ударом, трещиной, сколом, царапиной, деформацией деталей и т.п.
    При попадании внутрь жидкости, других посторонних предметов любого происхождения, мусора, насекомых и т.п.
    В случае неисправности источника звукового сигнала (головного устройства) либо неисправности электрического оборудования автомашины.
    На регуляторы настроек, если к ним при эксплуатации или настройке применены излишние усилия (рекомендуем использовать диэлектрическую отвертку).

    Гарантия не распространяется на товары, не имеющие гарантийного талона в комплекте.
  • Важная информация

    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что активный сабвуфер – составное устройство (НЕ единое!), состоящее из усилителя мощности, сабвуферного динамика, короба. Изделие является единым, если его настройки фиксированы, и нет возможности их поменять, в данном случае это не так. Правильная настройка, правильное подключение и эксплуатация, стабильное электрическое питание в цепи автомобиля – залог надежной и продолжительной работы устройства. Некорректная настройка регулировок устройства может привести к повреждению динамика, это проявляется сгоранием катушки динамика, а именно изменению структуры лака, под воздействием температуры, ее сползанием и замыканием витков катушки в дальнейшем, что, фактически означает выход из строя продукта в целом. Для возможности универсального использования устройства с различными источниками сигнала, в устройстве используется усилитель с запасом мощности. Усилитель имеет необходимые регулировки, правильная настройка которых влияет на долговременную и безопасную работу устройства. Обращаем Ваше внимание:

    • эксплуатация устройства на максимальной мощности с превышением номинального уровня входного и выходного сигнала, может привести к перегреву как выходного каскада усилителя , так и катушки динамика с последующим выходом их из строя. Превышение хода динамика также является результатом некорректной подачи входного и выходного сигнала и также выводит из строя изделие. Воспроизведение музыкальных треков с искусственно заниженными частотами также нежелательно.
    • отсутствие необходимого уровня электрического питания в цепи автомобиля приводит к экстремальным условиям работы усилителя, что, в свою очередь, приводит к уменьшению КПД, потери мощности и качества сигнала, существенно сокращает жизненный цикл продукта.

    Как правило, проблемы с питанием в цепи возникают по нескольким причинам:

    • неисправный генератор
    • неисправная аккумуляторная батарея
    • использование силовых проводов с неподходящими характеристиками при подключении устройства, а также плохими контактами силовых проводов в местах соединений.

    В качестве рекомендации, советуем использовать вольтметр в автомобиле, который поможет не только сохранить различные устройства в рабочем состоянии, но и способен оценить состояние цепи автомобиля и превентивно провести профилактические работы с генератором или аккумулятором. Результатом выше обозначенных неисправностей устройства, а также и неверной настройки устройства, является выход из строя катушки динамика, что можно будет увидеть при разборке в сервисном центре.

При обращении с претензией о дефекте изделия в гарантийный период, сервисная служба при определении условий соблюдения гарантии будет руководствоваться, в том числе, и вышеизложенными рекомендациями. В связи с этим рекомендуем производить установку и настройку устройств в специализированных центрах и после установки самостоятельно не изменять выставленные настройки продукта!
При соблюдении всех условий устройство прослужит Вам максимально долго и будет дарить удовольствие от использования!

Ашберн Корзина 0Сравнение 0Избранное 0
8 800 234-94-92+7 904 606 66 59с 10:00 до 18:00 (время мск) сб, вс – выходной