Обновленный демокар KICX DODGE RAM
Обновленный демокар KICX DODGE RAM
К сожалению, лето подошло к концу, а вместе с ним закончилось «турне» по городам России легендарного пиратского парусника KICX.
Он проехал более 20 000 км, посетил более 20 городов России, участвовал в более чем 15 соревнованиях, выставках и тюнинг-шоу. Демо-кар приковывал к себе восторженные взгляды посетителей и участников зрелищных и динамичных мероприятий EMMA-Russia, АМТ, RASCO, DB Drag. В общем, украшал самые интересные и значимые события в мире автозвука и тюнинга прошедшего лета.
Было весело, интересно и главное ГРОМКО! Но обо всем по порядку.
До начала сезона команда инженеров и разработчиков провела частичный рестайлинг и техническое обслуживание «парусника», была практически полностью пересмотрена акустическая начинка, что-то было оставлено, но большая часть подверглась замене.
В итоге «парусник» получил новые высокотехнологичные компонентные и коаксиальные акустические системы серии ЕХ с карбоновым фактурированием основы, которые отличает не только приятный внешний вид , но и технологичное дополнение к оправдавшей себя методике использования сверхвысокого давления при штамповке. Были установлены новые динамики серии PD, которые представляют собой крайне удачное сочетание использования целлюлозы, пропитки и тонкого слоя металла.
В данных динамиках, инженерам компании KICX не только удалось сохранить все достоинства динамиков с бумажным диффузором , но и добавить легкость и прочность необходимую для минимизации искажений. Так же были добавлены сабвуферы открытого типа PRO 382 обладающие отличным звучанием и максимальной мощностью в 3400Вт.
Что касается усилителей, то было принято решение дополнительно установить в кабине представленный к 15-летнему юбилею компании KICX 2-канальный цифровой усилитель мощности класса D из ограниченной серии QS 2.750. Каждый канал этого усилителя способен стабильно работать при нагрузке 0,5 Ома с выходной мощностью в 3000 Ватт, а в мостовом подключении способен выдать 6500 Ватт долгосрочной номинальной мощности при нагрузки в 1Ом. Уникальность данного продукта скрывается в соотношении выходная мощность/размеры, этот факт позволяет устанавливать его в ограниченные пространства и получать при этом потрясающие результаты, что и было продемонстрировано инженерами компании.
Не обошлось и без рестайлинга визуальной составляющий. Какой же это был бы пиратский парусник без «огня» и карт сокровищ?! - спросите Вы.
Отвечаем: «Огненность» машина приобрела путем добавления светодиодной подсветки акустических систем в сочетании с логотипом из органического стекла и полимерными материалами, что придает демо-кару еще большей эффектности, выразительности и индивидуальности. А на бортах стали красоваться настоящие старинные пиратские карты.
Кто знает, может именно на них отмечены места зарытых морскими разбойниками сокровищ!
Помимо прочего, не забыли и про еще один непременный атрибут судна разбойников – «веселого роджера».
Для того что бы его было видно всегда и везде на корме нашего «парусника» установили несколько мощных светодиодных прожекторов. Еще обновили «палубную» древесину, придав ей былой лоск и шик, заменили леера капитанского мостика.
Из за высокого потребления питания, была переработана электрическая схема автомобиля. Заменили колесные диски и прочее-прочее…
В итоге, получился мощный, завораживающий своим огненным нравом и 10 киловаттами звука пиратский парусник, готовый к путешествиям по мор… городам России. За время своего странствования он посетил такие города как:
- Нижний Тагил
- Краснодар
- Тюмень
- Челябинск
- Ижевск и д.р.